Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМожно ли сэкономить на автостраховании? Можно. Самая проторенная тропинка - применение франшизы, второй путь - всевозможные ограничения в договоре страхования, третий - переход в другую страховую компанию.


Труд, 29 марта 2007 г.

Как сэкономить на автостраховании?
1315 просмотров

Несколько советов начинающим автовладельцам

Можно ли сэкономить на автостраховании? Можно. Для этого вовсе не стоит изобретать велосипед. Нужно просто проанализировать опыт тех, кто однажды уже прошел этой же дорогой. И выбрать для себя наиболее приемлемый путь.
Самая проторенная по маршруту тропинка - применение франшизы. Франшиза - это те убытки, которые не покрываются страховщиком при наступлении страхового случая. При этом нужно запомнить раз и навсегда: чем ниже стоимость полиса, тем больше франшиза. Казалось бы, что в этом сложного? Но, как показывает практика, именно франшиза как термин труднее всего воспринимается клиентами страховых компаний. Люди не чувствуют взаимосвязи и не понимают, каким образом стоимость полиса и невозмещаемые убытки связаны между собой. Это, в свою очередь, грозит собственнику застрахованной машины не только многочисленными недоразумениями, но и реальной потерей денег.
Хотя случается, что договор с большой франшизой очень выгоден клиенту. Например, если водитель уверенно чувствует себя на дороге, имеет большой безаварийный стаж вождения, а автомобиль куплен в кредит. Такому водителю высокая франшиза выгодна, так как за мелкие повреждения "любимого" автомобиля он расплачивается сам, а крупные в случае полного повреждения или угона ложатся на плечи страховой компании.
Второй путь - это всевозможные ограничения в договоре страхования. Сегодня в портфеле любой страховой компании программы, что называется, на любой вкус: "Элит", "Классик", "Эконом" и т.д., и т.п. Однако главное не названия. Главное - то, что записано в самом договоре. Если программа "Элит", как правило, включает в себя такую опцию, как "угон в любое время с любого места" или "без ограничений по нарушениям ПДД", то и стоимость такого полиса будет высокая. Зато полис по программе "Эконом", куда уже входит франшиза, ограничения по нарушению правил дорожного движения, эвакуации и количеству водителей будет стоить гораздо дешевле. А вот программа "выходного дня", которая обеспечивает страхование лишь в субботу, воскресенье и праздничные дни, - идеальный вариант для тех, кто использует машину только для поездок за город или на дачу в уик-энд. Такой полис сэкономит страхователю до 40 процентов затрат на автостраховку. Что из этого следует? Только то, что никогда не стоит подписывать договор страхования, что называется, с порога. Лучше потратить время на детальные расспросы страхового агента, чем выкладывать свои кровные за услуги, в которых вы не нуждаетесь.
Есть и еще один путь - демпинг тарифа или, проще говоря, переход в другую страховую компанию. Что это такое? Представьте, что у вас уже был страховой случай. А это значит, что при продлении договора вы не получите обещанную скидку. В некоторых же компаниях в зависимости от обстоятельств страхового события проштрафившемуся грозит даже повышение тарифа. Многие клиенты в таких ситуациях по собственной инициативе или совету страхового агента, не разобравшись в сути предложения, оценивая только стоимость полиса, "предают" свою страховую компанию. В результате страдает и она, и сам клиент: купившийся на посулы "дешевой" страховки, он вскоре понимает, что потерял гораздо больше на качестве услуг. Ведь компании, заинтересованные в долгосрочном партнерстве, едва ли могут позволить себе прибегать к демпингу, поскольку это может подорвать их резервы и поставит под угрозу весь бизнес.
Вот и выходит, что это только на первый взгляд чем ниже страховой тариф по сравнению с расценками других компаний, тем выгоднее клиенту. Понятно: цель клиента - заплатить как можно меньше за качественную услугу, получив за это оптимальную страховую защиту. Но в данном случае, сэкономив копейку, можно потерять рубль: компании, работающие по демпинговым тарифам, зачастую составляют договор так, что для получения возмещения страхователю надо серьезно потрудиться. Так что думайте, считайте, выбирайте.
Многие страхователи, приобретая полис, интересуются тем, какие дополнительные услуги предлагает страховая компания. Например, приедет ли аварийный комиссар на место ДТП, будет ли организована эвакуация поврежденного автомобиля, будут ли правильно и быстро оформлены необходимые документы и не будет ли он виновен в ДТП, которого не совершал? А вот это как раз тот случай, когда на страховании можно реально сэкономить. Например, сразу определить в договоре, что все документы после ДТП страхователь собирает сам и страховое возмещение получит в ускоренном режиме ("экспресс-страхование") на руки в страховой компании. Хотя, как ни странно, такая система тоже не всегда бывает выгодна для клиента. Сумма, которую ему возместят в этом случае, как правило, на 20 процентов ниже оценочной стоимости ремонта. Так что внимательно читайте договор, где каждое слово имеет свой вес. В том числе и в денежном эквиваленте. И помните о том, что утверждение "скупой платит дважды" еще никто не отменял.

Ольга ХМЕЛЬ


  Вся пресса за 29 марта 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО

IT Channel News, 5 февраля 2025 г.
Российские компании не застрахованы от утечек

Солидарность, 5 февраля 2025 г.
Ущерб без тормозов

МК в Крыму, 5 февраля 2025 г.
Виновник ДТП из Джанкойского района возместил страховой компании ущерб

Деловой Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания из Петербурга нарастила уставный капитал до 600 млн рублей

КонсультантПлюс, 5 февраля 2025 г.
Новые способы оформления электронного европротокола появились в Законе об ОСАГО

Живая Кубань, 5 февраля 2025 г.
Почему жители Кубани не хотят страховать своих животных, рассказал эксперт


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт